Цитата:
Сообщение от Nemo
Так то оно конечно так... Но! Флю в продаже в РФ с апреля 20010, а М-3 - с мая. Адаптация под условия РФ и соседей. В восточно-европейский М-3 воткнули салон, торпеду и приборку (а может и еще что) от Флю, благо практически одна и та же машина. Видимо и БКЗ от Флю пошел (упрощенный, а значит более дешевый). Фары? Дешевле покупать стандартные, чем несколько модификаций. Евро М-3 достаточно сильно отличается от версии для "скифов". А вот владельцев SM-3 на форуме нет. А хотелось бы посмотреть/узнать, чем "кореец" отличается от "турецкоподданого".
|
Не особо важно, что откуда и куда воткнули. Относительно фар. Ставить какие-то модифицированные. Это будет уже не Megane III. Конструкцию автомобиля менять надо.
Я вот о чем. На автомобиле стоит оборудование, которое не работает. Это не нонсенс? А мы щеки надуваем и рассуждаем про технологию производства. Думаю, что потребителю на это ровным счетом начхать (на технологию и экономию в производстве). Деньги из его кармана - в чужой.
Уже писал. На панели приборов есть заглушка, где должна стоять кнопка отключения парктроника. Там есть проводка. Но системы (ЭБУ, датчики) - нет. Нормальный подход. А, если наоборот? Система есть, а проводки и кнопки нет?
Ещё, вот. Поставить боковые зеркала с возможностью электроскладывания, но не поставить переключатель и не подвести проводку.
А потом объяснять про удешевление производства и унификацию. Уродство такое производство. О! Стихами заговорил.
А то, что здесь на этот счет пишется не что иное, как злопыхательство.
Вроде про то, что у соседа корова сдохла.
У меня нет этого, а у тебя есть и не работает. Лепота!