Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2016, 09:25   Сообщение #2535
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Ни одно масло 30к в городе не отходит даже круга, 20к уже будет апофеоз, сказки и бред.
Отходит вполне. У гризи манки были фото мегана 2 в ирландии, у которого полетела катушка зажигания на 70 с копейками тык. Случайно выяснилось, что масло владелец вообще не менял тупо ни разу с момента покупки. Дивжок конечно загажен был конкретно, но ездил кое-как. Повторюсь - нас спасает огромный объем масла в картере для такого рабочего объема движка.

ЗЫ В 1977 Мерседес выпустил движок с продленным интервалом замены масла. Ажно 12500 миль. Но заливалось в движок на 6,8 литра рабочего объема 12 литров масла!
http://media.caranddriver.com/files/...-july-1977.pdf

---------- Сообщение добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:23 ----------

Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
Езжу только на 95-м ТНК и в самом деле ничего не тупит, не стучит не детонит
Удивительное рядом! Кто бы мог подумать, что двигатель со степенью сжатия 9,7 отлично работает на 95ом?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием