Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2016, 08:54   Сообщение #10717
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
Однако же на таких пробегах ни у кого дроссельный узел не засирается. Там очень серьёзный пробег должен быть, чтобы заслонку чистить пришлось.
Если постоянно крутить движок выше 4000 об/мин то вся эта грязно-масляная фигня осядет на ДЗ и при небольших пробегах, потому что количество картерных газов при таких оборотах будет больше и выбрасываться они будут по "большому" кругу, т.е. по трубочке с потеющей угловой вставкой которая выводится в гофру подачи воздуха перед ДЗ.

Митюха, какой экспериментальный двигатель, вспомни как в карбюраторе воздух и топливо подавались или при моновпрыске
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием