Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2016, 12:45   Сообщение #22794
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

да с салона было, у вас разве не так? до нижней точки защиты на пустом авто 170 мм, в салоне мерял лично. как на мегане 2 - тоже мерял перед покупкой.

---------- Сообщение добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:41 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
У евроверсий клиренс 120 мм.
Это с полной нагрузкой клиренс указан в таблицах, не забываем. для России тоже указан под нагрузкой - 158 мм. 38 мм разницы.

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Плюс еще пара сантиметров - это уже в полтора раза больше. Не многовато ли? И как поедет?
поедет то нормально, управляемость у флю и так не фонтан, но вот что с шрусами? какие у них "по пачпорту" предельные углы работы?
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием