Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2016, 09:20   Сообщение #2383
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Albeagator Посмотреть сообщение
Такая симптоматика к практически всех даунсайзинговых моторах....большая термонапряженность и механические нагрузки..
Ну если взяли атмосферник и прикрутили к немй наддув - да. А если изначально проектировали под наддув и не накосячили позорно, как VAG, то ничего нет особенного в двигателях наддутых - те же дизеля малообъемные ходят в коммерческой технике черте по сколько.

---------- Сообщение добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:10 ----------

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Про подшипники- по смотри каталоги, наверное сильно удивишься . Подшипники бывают очень разные.
Мне бы пример подшипника скольжения на 100 000 об/мин, удивите меня!

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Про масло- напиши это производителям, они не в курсе. Навариваются, козлы, на треть сокращая межсетвисный интервал.
это вообще не понял к чему - кто и что сокращает?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием