Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2016, 20:08   Сообщение #2849
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bygor Посмотреть сообщение
Ну Вы же не будете ими сугробы разгребать, скинете предварительно щекой обычной от снега, а во время поездки сугробы не налетят.
Я - нет. Но подобное видел неоднократно.
А во время поездки разное бывает...
Есть, например, достаточно большое количество наездников, которые после снегопадов кое-как чистят лобовуху и передние боковые стекла, полагая, что этого достаточно. А во время более-менее резкого торможения сугроб с крыши сползает на лобовуху...
PS: знакомому сорвало поводок во время небольшого снега (дворники были включены и лениво помахивали) потоком воды/грязи из под колес встречного "наездника"...
Ну и климат у нас видимо отличается. Часто ли у вас бывают снегопады с мокрым снегом? Когда щетки облеплены достаточно толстым слоем мокрого снега? Во время утреннего/вечернего пика это однозначно пробки. И наблюдая за тем, как водители вылезают для того, что бы обстучать щетки, отмечено, что с каркасниками это делают чаще. По зимним щеткам в чехлах статистику не дам, ибо машинки с такими щетками встречаю крайне редко... Но в свое время на служебной пятнашке (где обе щетки равного размера) на трассе убил зимний дворник (водительский). Достал из багажника б/у каркасник, поставил на пассажирскую сторону, через некоторое время поменял щетки местами, ибо в тех условиях каркасник чистил лучше. К вопросу о погоде - мокрый снег с дождем, трасса покрыта слоем грязной воды. За ту поездку на 250 км ушло 10 (!) литров омывайки.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием