Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2016, 14:47   Сообщение #1013
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
Вот не поверишь у меня даже в жару редко бывает 90 градусов. Зимой выше 84 ни разу не
поднималась
так и должно быть, он же работает. температура колеблется в диапазоне 80-90 градусов.
тут же речь о том что температура даже до 60 градусов зимой не поднимается.
Цитата:
Сообщение от Игорь76 Посмотреть сообщение
при -19 на улице, в пределах 55-60 градусов..это после 40 мин езды примерно.
это явно мертвый термостат, притом мёртв он уже 2 года как

Цитата:
Сообщение от Игорь76 Посмотреть сообщение
в моем кстати случае, он заклинил наверно еще на заводе, потому что то за 2 зимы иного поведения в мороз просто не было.
и такие случаи тоже были
термостат меняли в первый год по гарантии.

я 4 дня назад записал нормальный прогрев и выложил картинку. коробка автомат поэтому температура ниже.
дублирую ещё раз:

с 20 до 90 прогрелся за 10 минут
с -20 до 90 прогреется за 14 минут.

до 50 градусов греется быстро, потому что ЭБУ щедро льёт бензин для быстрого прогрева, после 50 впрыск резко сокращается и мотор работает в обычном режиме.
потом видно что термостат открылся и температура упала, так как в мотор пошла холодная жижа из радиатора
постепенно радиатор тоже прогревается и температура устаканивается.

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 18.01.2016 в 15:03.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием