Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2016, 14:36   Сообщение #2379
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
При чем тут гидростатический подшипник, подшипник скольжения то же применяется, не все турбины одинаковые.
Поверь - в турбине гидростатический используется. На таких оборотах какие подшипники скольжения - сгорит все мгновенно.

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
По твоему, выходит, что обычный атмосферник и турбированный- одинаковые и требования к ним то же одинаковые:
именно так. реально для турбодвижка важно, чтобы масло было термически устойчивым и не разваливалось на присадку, загуститель и основу. и собственно все.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием