Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2011, 17:25   Сообщение #10
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Ну, посмотри. Понимаю, хочется получить автомобиль побыстрее. Но какой-то сервисный режим. Я не знаю, что это такое. Ты - тоже. В результате на автомобиле, который не выехал за ворота какие-то ошибки. А дальше это каким-нибудь боком не вылезет? Требуй чего-то. Составления акта об этом факте, с фиксацией нарушений в работе систем автомобиля. Расписку от ОД бери, где тот чего-то гарантировать будет. Я понимаю, что этот режим устанавливает производитель. Вот с ним ОД и должен "бодаться". Всё, что ты у них стребуешь-получишь, они должны требовать у производителя.
Но кота-то в мешке зачем брать? Как говорят: "Что с воза упало, то пропало". Заберешь и все будущие проблемы будут твоими. А надеяться на то, что ОД тебе честно расскажет про все проблемы, которые были с автомобилем. Не смеши меня. У меня мелочь была. Крышка на бачке стеклоомывателя сломана. Думаешь ОД этого не видел? А я не увидел, когда забирал. И всё.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием