Цитата:
Сообщение от Митюха
Сам же ЗАОСТРЯЕШЬ на этом Внимание... и что хочешь получить в ответ??? что виноват Бензонасос???Вперёдддддд заре на встречу...Засучивай Рукова....(отключив АКБ и предварительно Зафоткав Контакты по проводам и по установке их в Фишках разъёма)) Обрезай Провода у Фишки(Разъёма) и Скручивай Их Напрямую...далее катаешся и тестируешь Авто...проблемма Должна уйти...Лечиться Покупкой Нового Разъёма...Ну а если проблемма не ушла... то...не повезло...Если кто знает как выяснить Причину по Другому...используя Толкового Электрика...Хороший аппарат для прозвона Цепи...СОВЕТУЙТЕ...Я своё мнение высказал теперь Далее (но сомнительно что Далее Этого кто то Пойдёт)
---------- Сообщение добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:06 ----------
Кто Может направить по ТЕМЕ неисправностей у 2-х литрового Вариатора...просто тут Поиск -КРИВОЙ!!! *2 литра+Вариатор * знаю тему есть еЩЩЁ что то Созвучное...Ткните носом по ССЫЛЮ плиззз...Либо Слушайте Проблемму...
У меня АКПП ...Если при езде снизу по днищщу авто идет стук как Кувалдой Ударили...то в АКПП пришло время Менять Клапана отвечающие за переключение Передач...(это мне понятно...)но У знакомого ДВА литра и Вариатор...И случилось Похожее точь в точь при резком ускорении Удар под днищще ...АКПП и CVT вроде бы отличаются ...или у CVT тоже клапана стоят...Короче ЧЁ ЗА ХРЕНЬЬЬЬ...
|
Товарищь, может вы уже перестанете писать разноцветом? Или вы пикассо? Меня напрягает лично. Все ,извините- загадили. Да и правилами форума я думаю это не одобряется.