Цитата:
Сообщение от AndreyU
я не раз видел как термостат именно так и сдыхал, температура двигателя до нормальной, 80-90 градусов, не доходила. Исправный термостат именно ее и должен держать. Хотя и правда, заклинивший тут не подходит, просто неисправный.
если правильно понимаю в вашем случае второй кубик обозначения температуры на приборке практически не появляется?
|
про кубики..приборка электронная, первый кубик загорается при температуре 50 градусов.. второй (он же последний и самый большой, состоящий из 3 маленьких) загорается при 80 градусов..других кубиков нет
---------- Сообщение добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:52 ----------
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
дивный бред!
температура напрямую от термостата зависит, заклинил в открытом положении - мотор не греется.
зимой, на ХХ, мотор с исправным термостатом прогревается до 90 градусов за 10-15 минут, а во время движения и того быстрее.
|
конечно ж бред..немного не так выразился..надеюсь другие то поняли, что речь идет о скорости прогрева двигателя.и которая зависит от состояния заклинившего термостата. в моем кстати случае, он заклинил наверно еще на заводе, потому что то за 2 зимы иного поведения в мороз просто не было.