Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2016, 18:26   Сообщение #414
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
маловероятно
при повышении напруги на клеммах, в первую очередь аккумулятор донора начнёт поглощать ток не давая напруге подняться.
и чтобы напряжение поднялось до опасных величин, неисправный генератор реципиента должен выдать охренительно высокий ток, имхо это под сотню ампер, а неисправный гена на ХХ наврятли сможет такое выдать.

а в статье собрана феерическая чушь полуграмотная.


---------- Сообщение добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:03 ----------


дашь прикурить и сам потом не уедешь, нельзя глушить авто.
тем более при заведённом авто напряжение выше и аккумулятор реципиента быстрее оживёт, вероятность оживить выше.

главное не позволять запускаться сразу как кинули провода
кинул провода, 10 минут стоишь куришь, обсуждаешь погоду, бензин и цену аккумуляторов в магазине.
только после 10 минут можно пробовать крутить стартером.
Маловероятно и не может быть - это два разных понятия Если существует вероятность спалить электронику или генератор своего авто, то надо думать впервую очередь о своем авто. Думаю, что согласен, на незаведенном авто с выключенным зажиганием это вероятность резко снижается. Каждый решает сам, что хуже не завести свой авто или спалить хотя и мала вероятность часть электроники. В идеале заряжаем АКБ донора, глушим свой авто и чтобы совсем обезопасится отключаем одну из клемм АКБ со своего авто.ИМХО.
mikem65 на форуме   Вверх Ответить с цитированием