Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2016, 16:56   Сообщение #2352
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
ей-богу, плакать хочется! сравниваешь вязкость при РАЗНЫХ температурах. По твоей логике разницы в маслах 5W и 0W нет, можно сказать это одно и то же масло. А что - разница 400 mPa.s всего (6600 и 6200). Подумаешь - температура измерения разная )))))))))
Для тебя повторю ещё раз: в сообщении я указал, что возможно сравнение и некорректно, т.к. для масел 0W и 5W температуры замеров разные, ниже чем для 10W. Это ты увидел, а то что вязкость 7,5W на 1700 mPa.s ниже чем у 10W (при одинаковой температуре) в упор видеть не хочешь, потому что это различие не позволяет отнести 7,5W к маслам 10W, как ты этого хочешь. Вот где плакать нужно. Да относи ты это масло хоть к 20W, потешь себя любимого, что ты тут самый умный.....
Цифры тебе привели, какие ещё доказательства нужны, тебе мало -твои проблемы.
Ну а в остальном слышаться дюже знакомые нотки "преподавателя" с дипломом (кстати тоже по моторной тематике), который слышал только себя....
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием