Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2016, 13:43   Сообщение #2349
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Есть одна просьба: не говори что мне делать, тогда я не скажу куда тебе пойти. В приказном тоне общайся со своими подчиненными и т.п.. Здесь все равны, и максимум что ты можешь это попросить, а не давать указания.
встречная просьба - не изображай хамоватого преподавателя в институте, я не студент-первокурсник и оценки в зачетку ты тут не ставишь. и я не укажу тебе на отсутствие знаний.

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Вот не получается по цифрам отнести 7,5W40 попадает в класс 10W, разница в значениях Динамической вязкости при -25 °C (mPa.s) великовата: 7000 у 10W против 5300 у 7.5W, это уж ближе к 5W (6600 при - 30°С), а то и к 0W (6200 при - 35°С) (там правда температуры при замерах гораздо ниже).
ей-богу, плакать хочется! сравниваешь вязкость при РАЗНЫХ температурах. По твоей логике разницы в маслах 5W и 0W нет, можно сказать это одно и то же масло. А что - разница 400 mPa.s всего (6600 и 6200). Подумаешь - температура измерения разная )))))))))

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Я никого не учу и не собираюсь этого делать в отличие от тебя. Для тебя похоже принцип "Есть мое мнение и неправильное" - это про тебя. На сим дискуссию заканчиваю.
Ты не учишь, учить нечему просто. А вот оценки расставляешь с непринужденностью завкафедрой провинциального ВУЗа. Без какого-либо обоснования. Есть просто твое "авторитетное типа" мнение и все должны пасть ниц. Удачи в поиске аудитории.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием