Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2016, 09:23   Сообщение #219
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DIM@SS Посмотреть сообщение
Почему не прокачает? а причем тут зима и 20-ка? Почему летом 90? С вашими понятиями и познаниями, я удивляюсь как Вы живете?
Разъяснять и объяснить вам ничего не собираюсь, за два листа ваших постов сделал выводы о ваших познаниях.
Я был бы сильно удивлен, если бы Вы мне смогли что-то объяснить при нулевых познаниях в вопросе. Так что объясню я. Вязкость масла 30 при 70 градусах будет как у масла 40 при 90. И если "масляные каналы настолько узкие" - то двигатель будет без масла, пока не прогреется до 90 градусов. Я уж не говорю про запуск при -20С, когда вязкость масла отличается НА 2 ПОРЯДКА.

А летом у вас вероятно 90 потому, что вы искренне думаете, что рабочая температура двигателя определяется погодой за окном. А я вот точно знаю, что она задается конструктором при проектировании системы охлаждения. И в вашем случае термостат начинает открываться только при 83 С и двигателю глубоко по барабану, жаркое лето или не очень, в любом случае за бортом никак не 83 С. И масло на прогретом двигателе работает ВСЕГДА приблизительно при 90 С, хоть +20 С за окном, хоть +40 С. Я понимаю, это для вас будет шоком, но это так.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием