Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2011, 14:17   Сообщение #37
clowndrumms
Питерский замполит

Член клуба
 
Аватар для clowndrumms
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence 1.6 Expression + ESP + парктроник. Серый металлик.
Сообщений: 876
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 116 раз(а) в 71 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Так и разломают аппарат-то. Всё хлипенькое. Не для таких он экстремальных испытаний. Жалко даже.
Как же вы их так загоняете? Со всей дури, что-ли? Несколько раз по необходимости заезжал в сугробы. Выезжает без проблем. Только колею при заезде малость накатываешь. Уж говорил, что как внедорожник на пониженной. Мне даже нравится. Резина хорошо цепляется, пробуксовки нет.

Ну к сожалению к авто отношусь довольно потребительски, так что уж как получается. Вмятин от рук на крышке багажника замечено не было, видимо равномерно толкали, а перекошенные зазоры уже с завода были))...Лопата не помогла а на работу срочно надо, пришлось и просить ребят, а не ждать троса.

Цитата:
Сообщение от Андрей69 Посмотреть сообщение
Да и буксовать с АКПП, можно, но аккуратно.

1. Долго нельзя: коробке надо давать остывать.
2. Не стоит буксовать на холодной машине.
3. Не следует скакать с передачи на передачу. Если надо раскачивать машину, то надо работать тормозом как сцеплением на механике.
4. Нельзя допускать резкого сцепления колес с дорогой после пробуксовки.
Вот же засада, то нельзя - это нельзя, надо было брать на механике 1.6 как знал ведь...а кстати это и к вариатору относится?
clowndrumms вне форума   Вверх Ответить с цитированием