Nеmo, сегодня ночью было -27 град С. Исходный электролит пониженной плотности (прибл. 1 л), который недавно слил из своего аккумулятора в результатате коррекции, замерз

Пластиковая бутыль с электролитом находилась на улице.
Глазок на аккумуляторе пока зеленый, ЭДС батареи 12,3 В. Двигатель запускается.
---------- Сообщение добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:20 ----------
Цитата:
Сообщение от Nemo
.
Промышленного изготовления эталоном считается ctek (минимально разумное на мой взгляд - MXS 5.0 (около 8 т.р.)). Вроде неплохие отзывы о Bosch C7. Чуть побюджетней может быть Hyundai HY 800.
|
Почитал отзывы и инструкции на данные зарядники, якобы с режимом десульфатации, и был сильно разочарован. Речь идет о псевдо режимах десульфатации (связаны они с повышением зарядного напряжения до 15 В)- "честного" режима десульфатации в них нет. Они ни чем не лучше моего зарядника-автомата за 1600 р
http://balsat-msk.ru/?productID=156, на котором можно проделать тоже самое. Bosch C7 и Hyundai HY "содраны" похоже со Стека или наооборот (на них на всех нарисована одна и таже циклограмма зарядки).
Пример зарядника с режимом десульфатации, который заслуживает внимания
http://radioskot.ru/publ/zu/skhema_a...stva/8-1-0-668 - реализован циклический заряд - разряд.
Вся эта тема десульфатации в инете "сильно запутана". Найти руководство к действию (с приемлемым процентом доверия) очень сложно. А искал то собственно, как сгородить блочок для десульфатации к своему второму зарядному устройству Кулон 715d
http://balsat-msk.ru/?productID=120. Его принцип работы позволяет подвесить к нему релюшку времени с разрядной лампочкой 1 А. Но как правильно подобрать характеристики режима заряд-разряд ? (у каждого автора в инете свой "чудо-алгоритм"). А хочется скопировать алгоритм от зарядника промышленного изготовления.