Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2016, 17:46   Сообщение #1696
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Митюха Посмотреть сообщение
Возвращаясь к проэкту ***с АКБ по жизни Тридцать лет***...АКБ заряжалось 10 часов ...Ну глазок как Был *зелёным* так им и Остался...Нагрузочной Вилки или Тестера у меня нет....Напряжение промерить не смогу...Вообщем АКБ Отключил...Часа Два он стоял Приходил в чувство после Заряда...Вынес я его -поставил на Авто...завёлся прогрелся...И поехал за АРЕОМЕТРОМ...4.5 км до магаза*Автозапчасти* 10 минут стоянка...4.5 км Обратно во двор... Температура за бортом -10 градусов....Глушу двигатель выкручиваю пробки АКБ(пять...шестую планка прижимная крепления АКБ перекрывает-забил я на неё)Собираю Ареометр измеряю плотность.....и.......она равна.....1270 кг\м3...
Нехочу раздувать*** Зависший*** здесь Спор...но У меня Вопрос...Если бы у меня Был бы Изначально залит Электролит предназначенный для ТУРЧАНДИИ = 1250 кг\м3...то смог бы я поднять плотность электролита до 1270 кг\м3 только лишь Одной Зарядкой в течении 10 часов????( без ругани -я просил...)
Думаю что навряд ли, даже долгой зарядкой можно поднять плотность электролита на 100% заряженной и исправной батарее. Если конечно за счет кипения не выпарить дистиллированную воду. Это по моему.....
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Митюха (07.01.2016)