Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2016, 17:40   Сообщение #5
Митюха
Ветеран
 
Аватар для Митюха
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково
Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ
Сообщений: 2,736
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
По умолчанию

Возвращаясь к проэкту ***с АКБ по жизни Тридцать лет***...АКБ заряжалось 10 часов ...Ну глазок как Был *зелёным* так им и Остался...Нагрузочной Вилки или Тестера у меня нет....Напряжение промерить не смогу...Вообщем АКБ Отключил...Часа Два он стоял Приходил в чувство после Заряда...Вынес я его -поставил на Авто...завёлся прогрелся...И поехал за АРЕОМЕТРОМ...4.5 км до магаза*Автозапчасти* 10 минут стоянка...4.5 км Обратно во двор... Температура за бортом -10 градусов....Глушу двигатель выкручиваю пробки АКБ(пять...шестую планка прижимная крепления АКБ перекрывает-забил я на неё)Собираю Ареометр измеряю плотность.....и.......она равна.....1270 кг\м3...
Нехочу раздувать*** Зависший*** здесь Спор...но У меня Вопрос...Если бы у меня Был бы Изначально залит Электролит предназначенный для ТУРЧАНДИИ = 1250 кг\м3...то смог бы я поднять плотность электролита до 1270 кг\м3 только лишь Одной Зарядкой в течении 10 часов????( без ругани -я просил...)
__________________
Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами
Митюха вне форума   Вверх Ответить с цитированием