Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2016, 13:29   Сообщение #1628
kiselev_ev1
Местный
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Россия
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МТ
Сообщений: 200
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 33 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
kiselev_ev1, Это получается, слил 170мл из батареи и залил корректирующего в батарею тоже 170 мл?
Потом батарею опять на зарядку ставил?
Да, примерно так (170 мл заместил корректирующим электролитом).
Перед коррекцией батарея была полностью заряжена в тепле (насколько это было возможно для ее текущего состояния).
После коррекции батарея была повторно установлена на зарядку. Выставленный режим заряда 16 В, 5 А. В течение 3-х часов параметры зарядки не изменялись (15,5 В, 0,8 А). Плотность электролита по банкам (1,27...1,28) г/cм3, более не повышалась. Таким образом, подзаряжать не имело смысла.
На следующий день (день без зарядки, когда все устаканилось и перемешалось) повторно была измерена плотность - результат не изменился.
В самый раз было испытать нагрузочной вилкой для оценки емкости, но не было ее у меня. Возможно, что после испытаний нагрузочной вилкой пришлось бы раз и навсегда забраковать этот аккумулятор.
Измерять напряжение надо непосредственно на клеммах аккумулятора проверенным вольтметром и не доверять никаким брелкам и сообщениям от хранной системы или ГМУ (они либо врут сами по себе, либо показывают с учетом падения напряжения в отдельной цепи).
Аккумуляторы у нас почтенного возраста, поэтому надо морально готовиться к их замене. На своем экземпляре недавно заметил дополнительную гравировку на верхней панели "21.03.15" наряду с гравировкой о дате производства "21.03.11". Может быть это и есть рекомендуемая дата его утилизации по европейским нормам ?

Последний раз редактировалось kiselev_ev1; 06.01.2016 в 13:49.
kiselev_ev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием