Цитата:
Сообщение от YRA62
У меня почти также. По включению КК можно даже определить эти 50-52гр.
И ещё, если в салоне тепло, дует горячий воздух, какие могут быть мысли о замене термостата!? Выясняли же с Oreh, движку не нужна высокая температура. Температура, это побочное следствие работы мотора. От которого польза как от ядерного реактора- только для отопления. Наш город так отапливался все 50 лет, пока реакторы не остановили. Тепло копейки стоило горожанам. А теперь от угольной ТЭЦ отапливаемся. Тепло в разы подскочило. Что поделаешь...21век! Всё для улучшения жизни россиян.
|
Однако рабочий цикл двигателя рассчитывается исходя из температуры ОЖ 80-90 градусов, не зря холодный мотор и тянет хуже и топлива жрет больше, а ОЖ просто отводит излишнее тепло от двигателя во избежании перегрева, побочная радость - обогрев салона зимой. А замена термостата скажется на времени прогрева двигателя (чем позже откроется термостат, тем быстрее прогреется двигатель) да и при более высокой температуре ОЖ из отопителя горячий воздух пойдет быстрее.