Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2016, 21:35   Сообщение #927
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
У меня почти также. По включению КК можно даже определить эти 50-52гр.
И ещё, если в салоне тепло, дует горячий воздух, какие могут быть мысли о замене термостата!? Выясняли же с Oreh, движку не нужна высокая температура. Температура, это побочное следствие работы мотора. От которого польза как от ядерного реактора- только для отопления. Наш город так отапливался все 50 лет, пока реакторы не остановили. Тепло копейки стоило горожанам. А теперь от угольной ТЭЦ отапливаемся. Тепло в разы подскочило. Что поделаешь...21век! Всё для улучшения жизни россиян.
Однако рабочий цикл двигателя рассчитывается исходя из температуры ОЖ 80-90 градусов, не зря холодный мотор и тянет хуже и топлива жрет больше, а ОЖ просто отводит излишнее тепло от двигателя во избежании перегрева, побочная радость - обогрев салона зимой. А замена термостата скажется на времени прогрева двигателя (чем позже откроется термостат, тем быстрее прогреется двигатель) да и при более высокой температуре ОЖ из отопителя горячий воздух пойдет быстрее.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием