Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2016, 21:28   Сообщение #10633
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
Вот только в этом и дело.... прокатился на оборотах и поставил на стоянку.. На другой раз проведи эксперимент. заведи машину нормально( с первого раза) минуты через три-четыре заглуши . Всё. При последующей заводке с первого раза не заведётся.
Именно по такой схеме на моем авто был ОДИН-ЕДИНСТВЕННЫЙ случай ДС, говорил об этом очень давно, года два назад (лень сейчас копаться на форуме искать ту дискуссию). И как раз предлагал прогревать мотор до рабочей температуры коль завел, ну или прокатиться некоторое расстояние (не метр-два естественно), чтобы мотор пришел в нормальное состояние (известное только ему, мотору К4М) однако всякие "умники" с дипломами, сказали что это бред и такого быть не может. А сейчас на тебе - открытие, новой причины ДС. Не зря говорят: новое - хорошо забытое старое. Подождем, посмотрим чем ещё "осенит" здесь "искателей" причин ДС
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием