Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2016, 20:18   Сообщение #218
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Там внутри кроме газа (азот под давлением) есть еще и масло, которое служит в том числе и для демпфирования конечных положений. Вот ради этого масла и стоит прокачать.
у газовых пружин при первом закрывании капота поршень встаёт в своё рабочее положение и вытесняет масло, то есть первое закрывание капота после установки это и есть "прокачка"

прокачивать к тому же опасно, если вдруг сорвётся, то штоком запросто пробьёт любую часть тела.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием