Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2016, 10:31   Сообщение #19
Subzero
Местный

Мегановод
 
Регистрация: 03.08.2014
Адрес: Йошкар-Ола
Авто: Был Megane III 2.0 cvt dynamique 2013г.
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 22 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergius Посмотреть сообщение
А зачем все эти заморочки с нормальной противоугонной ситстемой? Например Пандора. Настроек больше чем предостаточно. Машина отзвонится на сотовый даже при потере сигнала GSM. Не говоря уже о противоугонных метках.
При глушении GSM канала сигнализация не успеет отзвониться. Надежда только на контроль канала, организованный через сторонний сервис. Но тут тоже засада, этот контроль не постоянен, а происходит через некоторые промежутки времени. А в этот момент угонщик уже у вас под капотом, нейтрализует блокировки и заводит двигатель. Поэтому и стараются по максимуму усложнить жизнь угонщика, ставят замки капота, рулевого вала, бронируют стекла и т.п.
Subzero вне форума   Вверх Ответить с цитированием