Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2016, 00:24   Сообщение #207
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Мы о каких упорах речь ведем?
О тех самых. Газовый упор = газовая пружина.

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Это газовые пружины, ни о каких прокачках этих пружин не слышал. Они изначально под давлением, шток выдвинут. Что бы его сжать, нужно приложить не хилое усилие или всем весом навалиться. Он из магазина готов к работе.
Пружины разные бывают. Встречал пружины и со сжатым штоком (с обвязкой из упаковочной ленты как у амортизаторов).
Усилие - да, нужно прилагать - как-никак 26 кг. Давить можно и через, например, дощечку. Нужно ли? Я считаю, что нужно. Там внутри кроме газа (азот под давлением) есть еще и масло, которое служит в том числе и для демпфирования конечных положений. Вот ради этого масла и стоит прокачать.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием