Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2015, 16:49   Сообщение #195
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Просто на 95 больше шанс угробить движок, его больше бодяжат, хотя и 92 много левого бензина.
а 98-й наверное целиком из присадок с ослиной мочей состоит?
Вот же как вбили многим стереотипы, что не выбить ничем.

---------- Сообщение добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:47 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Можно вопрос - кто его бодяжит, чем и зачем?
Мужики так сказали соседи по гаражу, которые заливают честный 92-й в свои "евротазы".
Нираз такое слышал, бредом считаю и знаю, присадок что в 92-м, что в 98-м одинаково и все они не направлены на увеличение октанового числа, а скорее на поддержание топливной системы в тонусе.

---------- Сообщение добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:48 ----------

Наверное для многих будет открытием, но если углубится в суть процессов на НПЗ, тогда лучше купить дизель машину и заливать ДТ, ведь это сырье для производства высокооктанового бензина (гидрокрекинг).
По этой причине в 80-90е дизель стоил меньше 92-го, а сейчас между 92-м и 95-м...
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием