Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
вечером подключаешь манометр в магистраль бензиновую, заводишь мотор чтоб давление было номинальное, утром проверяешь какое давление в магистрали.
если давление ноль - бензин в бак стекает за ночь.
держать долго включенным зажигание бессмысленно, насос включается только на 1 секунду, а потом выключается.
---------- Сообщение добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:22 ----------
этиловый не поможет, он воду не забирает. спирт растворяется в бензине а вода как была так и осталась.
но в любом случае это глупость, вода оседает на дне бака, на дне бака находится насос, если там вдруг и образуется вода, то она тут же всосётся насосом и улетит через форсунки в мотор.[COLOR="Silver"]
|
Ну допустим не на секунду, а на 3-4, и по времени работы можно косвенно судить о том насколько заполнена топливная магистраль: чем дольше работает насос, тем меньше бензина в магистрали, ну или изношен насос (хотя это проявится на мощностных режимах работы мотора, появится тупизна, от нехватки топлива).
Про спирт совсем интересно: этиловый спирт идеально смешивается с водой, (самый ходовой пример -водка) и потом эта смесь не распадается на составляющие (спирт и воду), так что его можно применять как "осушитель" бака (наличие нераспавшихся молекул этилового спирта и продуктов его распада в организме и вызывает сушняк после хорошей пьянки

), да и водно-спиртовая смесь будет иметь хоть какие-то шансы на воспламенение, в отличие от воды, которую всосет и направит в цилиндры бензонасос. Перебои в работе движка гарантированы, вплоть до остановки движка, в зависимости от количества воды. Уверен, что все "осушители" топливной системы имеют в своем составе этиловый спирт.