Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2015, 19:58   Сообщение #11
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

oreh сам писал, что движку легче работается на пониженных температурах, я ему почему-то верю. Конструкторы моторов именно и хотят снизить рабочую темп. мотора. Нам что нужно: крутящий момент, тяга. Но это зависит от мощности взрыва в камере сгорания. Чем больше сожмёт уже отработавший цилиндр следующий цилиндр, тем сильнее будет отдача на последующий. А выделяемое тепло при этом, побочный эффект. Который догадались направить на отопление салона. Короче, я о чём, получается по законам физики, движок работает, но его тепло нужно просто уводить в сторону.Нагрев движка никак не улучшает его способности. Задача конструк. сейчас стоит наоборот:как охладить двигатель.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links