Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2015, 19:37   Сообщение #166
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Что такое "горячий двигатель" непонятно.
Видимо прогретый до рабочей температуры (большой круг открыт).
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Стоп-стоп-стоп. Заряженные БМВ стараются выжать максимум из двигателя. Поднять КПД. Получается, что КПД не повышается таки с увеличением температуры двигателя? Тогда зачем ее поднимать? Чтобы всему поплохело?
С одной стороны теоретический КПД тепловой машины тем выше, чем больше разница температур. С другой стороны реальный двигатель - сумма компромиссов между мощностью, экономичностью, ресурсом, ... Опять же, КПД ли нужен заряженному движку? Или отдача? Так-то мощностные смеси - богатые (1:12,5?).
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием