Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от oreh  ну АКБ больше прогревается в процессе заряда. и опять же - если движок и радиатор если будут на 20-30 градусов более горячими, время прогрева явно не в разы сократится. а радиатор без вариантов горячим будет как двигатель, иначе как охлаждаться то все будет? | 
	
 В процессе заряда - это да. Только заковырка в том, что переохлажденный АКБ заряд практически не принимает. Ориентируюсь на: завел машину, хочешь восполнить заряд - покатайся до полного прогрева движка плюс по крайней мере столько минут, сколько на улице минусов. 
Про малый круг забыл? И печка на морозе очень даже немало тепла отбирает.
Радиатор нагреется когда термостат откроется. А с вашими кубиками не понять когда он открылся. 
И про ДК. В том, что в полностью прогретом двигателе он работает корректно - вопросов нет. Но в 
не прогретом часть топлива может 
не сгорать. Увидит ли датчик КИСЛОРОДА (тем более узкополосный) это? Не сгорело - что контролировать?