Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2015, 15:21   Сообщение #78
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan74 Посмотреть сообщение
Я буду ездить по одному и тому же маршруту, так же как и ездил последний десяток лет. В такой же манере как и раньше. С той же нагрузкой =)), Установлю на машину ЖПс (страховщики предлагали) оттуда можно взять лог скорости и динамики движения (разгоны, торможения и их интенсивность).
Вот тогда это будут реально интересные цифры.

Цитата:
Сообщение от Ivan74 Посмотреть сообщение
Второе у меня в гарантийной книжки минимальный бензин 92-ой. НО если продолжить взятый вами темп и вы готовы взвалить на себе ВСЕ расходы (ТО, Страховки, бензин), включая замену двигателя. То я готов нотариально заверить с вами договор на проведение эксперимента.
Смотрим в книжку:
"При отсутствии рекомендованного топлива допускается использование неэтилированного бензина:
– с октановым числом 87, если на этикетке указано 91, 95, 98."
так что добавим 92 в него и отлично все поедет. главное дешево.

---------- Сообщение добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:10 ----------

Цитата:
Сообщение от Андрей НМ Посмотреть сообщение
oreh, похвально, что ссылку нашел. Чтобы рассуждать о детонации и ОЧ, о 92-м и 95-м бензинах, нужно все это ручками своими потрогать.
что именно? установки на НПЗ? бывал я на куйбышевском и новокуйбышевском. на сызранском не довелось. или установку УИТ-65 я как будто не видел и не трогал еще будучи студентом )) безумно сложное устройство - примерно как газонокосилка, спецов фиг найдешь ))) Ну и про заводы уж дюже интересно послушать - у меня бывшая как раз инженер на местном НПЗ, доходчиво объясняет, почему МТБЭ льют только в 98й(рекомендую цену МТБЭ узнать и прикинуть нужно оно заводу или нет) и то поскольку не специализируются на таком. Впрочем не вижу в МТБЭ ничего ужасного - чем он страшен?. И заводам конечно проще сделать без запаса по ОЧ и получить деньги за 92й вместо 95го, офигеть какой навар то!

Цитата:
Сообщение от Андрей НМ Посмотреть сообщение
Поэтому ну его, есть базовый 92-й, машина расчитана под него с запасом, в книжке написано, что можно использовать бензин с ОЧ от 87 до 98, поэтому откуда там опасная детонация будет?
Интересно, откуда сведения, что 92й "базовый"?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием