Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2015, 14:03   Сообщение #77
Андрей НМ
Мастер
 
Аватар для Андрей НМ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
По умолчанию

oreh, похвально, что ссылку нашел. Чтобы рассуждать о детонации и ОЧ, о 92-м и 95-м бензинах, нужно все это ручками своими потрогать. Я на позапрошлой неделе на такой установке чистил топливную систему после "классного" 95-го бензина. Приходится самому, т.к. спецов по УИТкам практически нет. Определение ОЧ там делается в сравнении 2-х эталонных растворов с низким и высоким ОЧ, которые заливаются в бачки карбюратора и переключаются трехходовым клапаном. Ферроцены уже давно не используют, льют монометиланилин. И под видом частников бегут к нам в лабораторию на анализ, что там намешали. На заводах применяют МТБЭ. Я только из-за этого 95-м на чужих АЗС не заправляюсь, а заводы делают его практически без запаса по ОЧ. Плотность бензина также влияет на расход. Причем брендовые АЗС не являются залогом качества. Вчера ко мне обратились представители одной такой сети с вопросом, можно ли им увеличить мертвый остаток на АЗС до 25 сантиметров, а то боятся воду подтоварную "зацепить". Подумаешь, насос погружной убьют... А сколько там воды? Поэтому ну его, есть базовый 92-й, машина расчитана под него с запасом, в книжке написано, что можно использовать бензин с ОЧ от 87 до 98, поэтому откуда там опасная детонация будет?
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места!
Андрей НМ вне форума   Вверх Ответить с цитированием