Цитата:
Сообщение от Nemo
k_zaryanko, про дизель не скажу, только про бензинку.
На горизонтальной дороге с небольшим количеством плавных поворотов (где идешь не сбавляя скорости и на ровной тяге) КК выиграет процентов минимум 5 (зависит от того, насколько равномерно способен поддерживать скорость). На дорожках с некрутыми подъемами и спусками опытный водитель переигрывает КК (под горку сначала на принудительном ХХ, к концу спуска поддаешь газку, на горку используешь инерцию и постепенно снижаешь скорость (подачу)). На извилистой дороге от КК толку немного. У КК задача поддержать заданную скорость. Ну вот он и льет столько, сколько нужно пля поддержания этой самой скорости. В общем и целом или одинаково или расход с КК чуть больше. Но на дальняках можно подвигать ногами, слегка поменять позу, ... в общем устаешь меньше.
|
Спасибо большое,помогли)))