Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2015, 13:49   Сообщение #2005
Alex17
Знаток
 
Имя: Александр
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: Россия, Белгород
Авто: Флюэнс 1,6 CVT Dynamique
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Ну, отчего же?
Если едешь, например, за фурой в месте, где запрещен обгон, то вполне себе можно круиз включить и подобрать скорость (хорошие дальнобои либо сами на круизе ходят, либо у них "круиз" в ноге). Опять же перед населенным пунктом скорость снизить кнопками круиза. С автоматическими трансмиссиями и разгоняться после н.р., жмакая кнопки круиза, хорошо...
Это все возможно, только к чему? За фурой ты все равно ногу будешь недалеко от тормоза держать (вдруг резко тормознет, ты же впереди него дорогу не видишь) и она быстрей устанет, чем когда ты управляешь акселератором. В населенном пункте логичнее ограничитель включить. Ну а разгоняться жмакая кнопки.... слов нет, что сказать в ответ. Придумал: у нас автомобили с ручным управлением для безногих инвалидов?

---------- Сообщение добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:46 ----------

Цитата:
Сообщение от Roman12310 Посмотреть сообщение
нет, я про то, когда ты едешь 120 на КК, упираешься в фуру которая едет 80, скидываешь скорость до этой (КК отключается), обгоняешь фуру, дальше я нажимаю R и автомобиль возвращается к заданной скорости (120 км/ч).
Так, думаю, все делают. Я грешным делом подумал, что ты R жмешь в момент обгона
__________________
Alex17 вне форума   Вверх Ответить с цитированием