Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2015, 12:55   Сообщение #10540
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от taptiga Посмотреть сообщение
снял параметры для vld, а его забанили))))) Предыстория тут:
http://fluence-club.ru/forum/showpos...&postcount=625
http://fluence-club.ru/forum/showpos...&postcount=634
http://fluence-club.ru/forum/showpos...&postcount=636

Но писать надо в этой ветке. Может кому интересно будет.
у меня перешитый ЭБУ от диллера - ДС не наблюдаю в этом сезоне. Можем сравнить с не прошитым авто мою теорию насчет изначального % открытия дросселя.
Итак, на улице -5 градусов.
Двигатель заглушен, ключ на старт. Открытие ДЗ = 15,7%. Для прикола нажал педаль в пол ДЗ = 85%.
После запуска ДЗ = 13,3% и по мере прогрева спадает.
Почему то на заглушенном двигателе прога показывает 222 оборотов/мин))))
Посмотрел свои замеры: перед запуском при минус 3 - ДЗ открыта на 11%, после запуска открытие до 15-16%. Потом постепенно обороты снижаются до Х.Х соотв. заслонка закрывается до 13-13,3%. Машина 2010г, ЭБУ не перешивал, бензин только 92-й в основном ЛУКОЙЛ, ДС ни одного за все время эксплуатации.
Значения оборотов на заглушенном движке это "особенность программы, у меня тоже самое, только цифры другие.Не парюсь по этому поводу
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
taptiga (05.12.2015)