Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2015, 10:44   Сообщение #232
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Народ изгаляется, уже 5W-20 лить начали, объясняют что для этих движков производитель рекомендует маловязкие масла из-за конструкции каналов смазки двигателя.
Нормальные российские идиоты )) Пусть посмотрят, какую вязкость имеет их любимое масло даже при -10 С. И подумают - если масло с такой вязкостью прокачивается по каналам, то наверное даже масло с индексом по SAE 60 будет прокачиваться. Но это очень сложная цепочка рассуждений, у нас до сих пор верят что масло 40 (или 30) убьет фазик, а масло 30 нет ))
Я бы посоветовал или не париться на тему звука непрогретого движка или залить наоборот масло 10W50 и добавить от души модификатора трения. Такое масло будет куда меньше стекать в картер и на начальном "сухом" этапе работы двигателя модификатор трения будет спасать ситуацию.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием