Цитата:
Сообщение от oreh
Всегда покачивал руль при разблокировке. А защелкивал, чтобы ударно не сломали шпонку угонщики - если упереться ногой, то свободного хода незащелкнутого руля хватает для набора угловой скорости и перелома шпонки-ригеля. Ну а сейчас просто без вариантов - чтобы "гарант" защелкнулся надо руль поставить на фиксатор.
|
Логика в твоих действиях верная, если руль блокируется поворотом ключа. А с кнопкой Старт мне кажется лучше так не делать. Писал выше. Иначе при разблокировке шпонка выводится с очень сильным усилием. Ведь не многие водители поворотом руля могут ощутить, что шпонка не защемлена. Кстати, расположение шлицов рулевого вала такое, что если при руле повёрнутым точно прямо заглушить движок, шпонка просто упирается в вал не попадая в паз. Это правильно, при дальнейшей заводке механизму не надо перенапрягаться и вытаскивать защемлённую шпонку. У меня руль окончательно блокируется если его довернуть градусов на 45 от прямого положения.