Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2015, 17:21   Сообщение #22155
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,585
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
По умолчанию

Felix20, Это я писал про эл.блокиратор руля, у меня он ломался. Там система такая: при глушении мотора и последующего открывания вод. двери в течение 1-2 секунд, срабатывает сервопривод и мы слышим щелчок от удара шпонки в рулевой вал. Не важно, попала шпонка в паз вала или нет, удар слышен будет. Шпонка эта ещё и подпружинена, т.е. сервопривод сработал, отключился. Но на шпонку продолжает давить ещё и пружина, для чего? Чтобы при вращении руля без вк.зажигания она уже попала в руль вал. У меня версия твоей проблемы такая: стал медленно крутить моторчик сервопривода. От этого не слышно ясного щелчка от удара шпонки о вал. Но тем не менее у тебя он крутит и руль блокирует. Разбирал я эту коробочку с сервоприводом когда её восстанавливал. Все валики, шестерни из пластика. А работают они при каждом цикле стоп-запуск. А если шпонка вошла в паз рул. вала(чего вы почему-то сами добиваетесь, совершенно зря, вращая руль после выкл. движка), она оказывается немного защимлённой и механизму блокировки тяжелей её (шпонку) вытаскивать. А механизм блокировки, напомню, сплошная пластмасса.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Felix20 (01.12.2015)