Felix20, Это я писал про эл.блокиратор руля, у меня он ломался. Там система такая: при глушении мотора и последующего открывания вод. двери в течение 1-2 секунд, срабатывает сервопривод и мы слышим щелчок от удара шпонки в рулевой вал. Не важно, попала шпонка в паз вала или нет, удар слышен будет. Шпонка эта ещё и подпружинена, т.е. сервопривод сработал, отключился. Но на шпонку продолжает давить ещё и пружина, для чего? Чтобы при вращении руля без вк.зажигания она уже попала в руль вал. У меня версия твоей проблемы такая: стал медленно крутить моторчик сервопривода. От этого не слышно ясного щелчка от удара шпонки о вал. Но тем не менее у тебя он крутит и руль блокирует. Разбирал я эту коробочку с сервоприводом когда её восстанавливал. Все валики, шестерни из пластика. А работают они при каждом цикле стоп-запуск. А если шпонка вошла в паз рул. вала(чего вы почему-то сами добиваетесь, совершенно зря, вращая руль после выкл. движка), она оказывается немного защимлённой и механизму блокировки тяжелей её (шпонку) вытаскивать. А механизм блокировки, напомню, сплошная пластмасса.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
|