Это нормальная ситуация. На машинах с ключом ровно так же все. Ригель замка должен попасть в паз рулевого вала, если на пальцах объяснять. Когда он попадает в паз и раздается щелчок. Так что зависит от положения руля в момент срабатывания замка. На М2 у меня была карта - я обычно руль после остановки доворачивал до щелчка (чтобы не могли инерционно выломать ригель) , на флю обычный лоховский ключ, но стоит гарант, тоже защелкиваю руль доворотом.
---------- Сообщение добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:25 ----------
Цитата:
Сообщение от Romus
Думаю, может предохранитель задней розетки "выбило"?
|
99% что его выбило. большинство насосов 15А потребляют, а предохранитель прикуривателя на 10А. Можно поменять сразу на 15, но есть риск оплавления изоляции проводов и возгорания. Лучше всего крокодилы на провод компрессора напаять и прям на клеммы аккума цеплять.