Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2015, 13:28   Сообщение #10523
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Если для тебя от этого польза, я и не против.

Другое сказать хочу. Не тебе лично. Просто рассуждения мои.

Меня ваши теории ввели в полное недоумение.
Оказыаетмся, все должно быть наоборот, нежели раньше.
ДЗ регулировали,
чтобы в закрытом сотоянии оставался небоьшой зазор для доступа воздуха.
В холодное время ДЗ закрывали полностью, до мин зазора, понятно.
И увеличивали подачу топлива.

Здесь же, что я вижу?
ДЗ в такой же ситуации нужно как можно больше растопырить.
Тут даже намеревались дырки в ней сверлить, стачивать у нее край.
И подачу топлива уменьшить, уменьшением времени открытия форсунок.
Капец! Все - наоборот.

Мало того. У меня двигатель запустился и заглох.
Наблюдади у меня несколько человек эту картину.
Мнение было, что не хватает бензина.
А здесь я, что вижу? Свечи, оказывается "залило".
Из форсунки, откуда практически - туман из бензина.
Хорошо. Пусть так. Примем молча на веру.
Но, по какой причине, тут же,
после последующего нажатия на кнопку, двигатель запускается?
Уже высохли, свечи-то?
Народ! Кого вы слушаете? Этот клоун вещи своими именами назвать не может: я так понимаю он говорил про карбюраторные моторы: регулировали не зазор на ДЗ, а зазор на воздушной заслонке "подсоса", при полном закрытии происходило обогащение смеси , а при первых вспышках при прокрутке движка, эта заслонка приоткрывалась при помощи вакуума создавшего во впускном коллекторе и мотор запускался. Регулировки делалались нормальными руками и на нормально отрегулированном моторе один раз в год при обслуживании карбюратора и то если менялись какие-либо тяги, заслонки и т.п. карбюратора. А при простой неполной разборке и чистке и этого не нужно было. Похоже дяде Вове это неведомо, он услышал звон и решил выпендриться - да снова пролетел.
Дядя Вова: нужно либо край у заслонки спилить (как ты это понимаешь), либо время открытия форсунки уменьшить, что-нибудь одно. Если сделать все сразу получим снова незапуск, только по причине бедной смеси. Хотя кому я это говорю....
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием