Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2015, 22:16   Сообщение #10502
kottt
Мастер
 
Аватар для kottt
 
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Кемеровская обл.
Авто: Corolla 2017, Белая.
Сообщений: 973
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 67 раз(а) в 62 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Если для тебя от этого польза, я и не против.

Другое сказать хочу. Не тебе лично. Просто рассуждения мои.

Меня ваши теории ввели в полное недоумение.
Оказыаетмся, все должно быть наоборот, нежели раньше.
ДЗ регулировали,
чтобы в закрытом сотоянии оставался небоьшой зазор для доступа воздуха.
В холодное время ДЗ закрывали полностью, до мин зазора, понятно.
И увеличивали подачу топлива.

Здесь же, что я вижу?
ДЗ в такой же ситуации нужно как можно больше растопырить.
Тут даже намеревались дырки в ней сверлить, стачивать у нее край.
И подачу топлива уменьшить, уменьшением времени открытия форсунок.
Капец! Все - наоборот.

Мало того. У меня двигатель запустился и заглох.
Наблюдади у меня несколько человек эту картину.
Мнение было, что не хватает бензина.
А здесь я, что вижу? Свечи, оказывается "залило".
Из форсунки, откуда практически - туман из бензина.
Хорошо. Пусть так. Примем молча на веру.
Но, по какой причине, тут же,
после последующего нажатия на кнопку, двигатель запускается?
Уже высохли, свечи-то?
Могу предположить только, опираясь на примитивные знания - недостаток воздуха в смеси, не полное открытие ДЗ или задержка в открытии ДЗ - результат залитые свечи.

Второй запуск зачастую был то же неудачным. Почему?

И почему заводится в таком случае только с выжатой педалью газа - при открытой на максимум заслонке? Продувает свечи - грубо говоря?
Вопросов больше чем ответов.

Толкового бы механика на флю посадить, но видать они на нем не ездят... по каким причинам?
__________________
2010-2017 FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "синий сумеречный".
kottt вне форума   Вверх Ответить с цитированием