Я уже писал, проводил даже небольшой эксперимент в течении почти пары недель.
Так как начались проблемы с запуском, сначала решил погрешить на свечи, но посмотрел пробег на них и на время отмел.
Почему сразу на заслонку не подумал - чистил в прошлом году.
Но все таки решил проверить.
Перед запуском двигателя, при включенном зажигании, 3-4 раза нажимал на педаль газа, звуки из-под капота, как я думаю, были телодвижения заслонки.
И только после этого я запускал двигатель.
Так вот, при примерно одинаковой температуре по утрам, -15,-20 результаты были однозначными: Не пошевелил заслонкой - запуск неудачен. Пошевелил - запуск был удачен (кроме 1 го случая, при самой низкой температуре.)
После чистки заслонки, а чистили в сервисе они мне просто по собственному желанию и бесплатно - я не просил (меняли заглушки в блоке), проблема запуска по утрам у меня исчезла, как с а/з, так и руками. Механик сказал что заслонка была очень грязная.
Другой вопрос теперь , почему эта сраная заслонка на К4М так засирается?
__________________
2010-2017 FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "синий сумеречный".
|