Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2015, 20:51   Сообщение #5
PTS
Интересующийся
 
Аватар для PTS
 
Имя: Денис
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Toyota
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex17 Посмотреть сообщение
Добрый день. Не мне Вас учить, но может прислушаетесь.

Может в некоторых случаях, когда через короткое время вибрация на отбалансированных колесах может появится ВНОВЬ. стоит считать гарантийным случаем?
Добрый день,
если работа выполнена качественно и все ГРУЗИКИ на месте - нашей вины здесь нет.
Поймите нас правильно пожалуйста. Результат выполнения работ - отсутствие вибрации достигнут. Далее цитирую наш пост : "Биение может возникнуть повторно из-за несоблюдения условий обкатки колес - высыхание ш/м смазки, процесса "усадки" шины, попадания в ямы и пр." + добавляю : " и/или БРАК ШИНЫ, неполадки в подвеске и пр механизмах машины". Других вариантов - нет.

---------- Сообщение добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:45 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Плохо. Свидетельство того, что в средней школе плохо учились...
Интересно, что подразумевается под "азотистыми смесями"? Нитрокс? Закись азота? Или азот с ароматическими добавками?
А так-то воздух на 78 процентов состоит из азота. Коэффициенты теплового объемного расширения азота и воздуха практически равны (у азота, кстати, чуть больше).
Я не настолько силен в физике, как вы..
Однако сомневающиеся всегда могут проверить мои слова на практике - накачать одно колесо азотом и сравнить давление в нем при существенных перепадах Т с прочими колесами.
ПС: в гоночные машины (например Ф-1) все колеса закачивают азотом. В НИССАН ГТР и пр спортивные машины - колеса ОБЯЗЫВАЮТ закачивать ТОЛЬКО азотом по инструкции. Наверное они плохо учились в школе))

---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:49 ----------

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Не верю!
Вас страшно радовать должен результат своих рекомендация, если это дойдет до потребителя так, как вам интересно.
Через 500 - 1 000 км - еще раз балансировать.
R16, легковой, 1 колесо
Снять/поставить - 250 руб
Балансировка - 250 руб.
Итого - 2 000 руб. за всю машину.
При том, что комплекс "Переобувка" - 3 000 руб.
Или в него балансировка не входит?
Если не входит... То слов - нет. Еще +1 000 руб.
Стоимость переобувки рассчитывается по трем операциям - ш/м+бал-ка+ с/у.
Насчет повторной балансировки - она проводится если появляется биение ЧЕРЕЗ некоторое время после переобувки. Если вас все устраивает - можно не проводить повторные работы.
Калькулятор здесь http://www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/
Насчет "нет слов.." - это к производителям автошин. Качество шин за последнее время сильно упало. Впрочем как и срок службы шин, даже если на них не ездить, стал составлять не более 3 (трех) лет. Далее смесь из которой изготавливают шину - растрескивается. Это - не наше мнение. Этому нас учат в Учебном центре ТИ.
__________________
"Наш клиент всегда прав!"
телефон: +7(495)799-02-20

http://www.remontdiskov.ru

Последний раз редактировалось PTS; 29.11.2015 в 20:54.
PTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием