Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2015, 15:06   Сообщение #2
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

ну чтож
детонация

чтоб было о чём говорит я взял да и записал данные по детонации в цилиндрах.
2 поездки, на работу и с работы, ехал как все, печально.
было: 2548 2087 3914 1543
стало: 2548 2088 3916 1543
в втором цилиндре +1 детонация, в третьём +2 детонации
итого за один день езды на 92 бензине у меня было аж 3 момента когда возникла детонация, а ЭБУ изменило уоз.

причём это скидывание угла очень характерно видно на данных по углу.
угол - нагрузка мотора
6.5 - 41%
10.5 - 86% - тут возникла детонация в 2 цилиндре.
1 - 50%
17 -43%

сей пренеприятнейший момент произошёл между 55 и 57 секундой на девятой минуте езды.
примерно столько же времени длилось скидывание угла и в оставшиеся 2 раза
итого за день я получил грубо говоря аж 6 секунд когда ЭБУ ограничивало мощность мотора.

уже пора бояться ездить на 92 бензине из за детонации?
Вложения
Тип файла: zip trackLog-2015-нояб.-27_08-52-33.zip (24.8 Кб, 8 просмотров)

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 27.11.2015 в 15:14.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием