Местный
Имя: Вячеслав
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Тамбов
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МКП белый с чипкартой, VW Jetta V 1,6 МКП
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
|
Ну вот, в октябре сего года для жены и сына в семье появилась вторая машина VW Jetta пятого (предыдущего) поколения, двигатель восьмиклапанник 1,6 BSE 102 л.с., 5 МКП, 2010 г.в. (можно сказать из последних того поколения), состояние в идеале (просто повезло, схватил не глядя, зная у кого) с "детским" пробегом 41тыс. км в схожей с моим Флюенсом комплектации, сборка Калуга (полагаю, тогда была еще крупноузловая). Цена ровно 500 тыс. руб. Изначально хотели идти за новым Хундайом солярис, но судьба направила в правильную сторону.
По прошествии месяца эксплуатации сравниваю здесь, так как думаю что Jetta 6-го поколения тоже самое акромя наружнего дизайна и немного удешевленная (с каждым новым поколением мы покупаем больше воздуха и меньше самой машины, но не говорю, что это хуже):
Начну сразу с вывода: езжу периодически и на одном и на другом и, в принципе, автомобили равнозначные и прям уж на Фольцваген пересаживаться большого желания не испытаваю, хотя возможность выбрать на каком сию минуту поехать есть часто. Разница в мелких деталях, флюенс мягче на плохой дороге (а ее много), жене, по ее словам, в флюенсе намного-намного комфортнее, а мне и сыну похрену - как-то так! но сыну внешний вид, а может имя VW больше по душе! Да и рено я ему не даю - водит пока херовато... но дело времени... да и после свою машину, за исключением, давать не буду...
Подробнее:
1. Внешний вид - не обсуждается - здесь кому что;
2. Качество сборки - в моем случае без косяков у обоих;
3. Кузов - не знаю - ничего особенного у обоих, поэтому считаю равнозначным;
4. Салон - по качеству сборке может VW маленький плюсик (если выискивать и придираться к мелочам), по дизайну не обсуждается, по материалам одинаково - верх мягкий, а низ твердый, сверчков больших нет у обоих, есть отдельные поскрипывания у обоих с изменением температуры в салоне. По безопасности у меня в Флюенсе 6 подушек и, как понимаю, больше не бывает, в фольце 10 штук - ставим плюс фольцу, зато в флюенсе есть выдвижные противосолнечные шторки из дверей и заднего стекла. К климат-контролю претензий по эксплуатации нет ни там ни тут;
5. Удобство - в рено функция "свободные руки" просто огромный плюс, регулировки водителя и руля одинаковые, сзади сидеть - примерно одинаково, у фольца нет подлокотника сзади, зато передний двигается-регулируется. В рено для удобства посадки под передние болты водительского седенья пришлось подкладывать втулки около 1,5 см для изменения наклона (приподнятия в районе коленей), в фольцвагене для удобства ничего не надо делать.
6. Двигатель - по динамике совершенно без разницы, по эксплутации и обслуживании по отзывам без больших косяков и гемороев у обоих;
7. МКП - у рено короче 1-ая передача, четкость переключения почти одинаковая, 5-ая передаче на фольце 3000 оборотов - около 105 км/ч, у рено около 100 км/ч (было, стало после вмешательства в конструкцию 110 км/ч)));
8. Управляемость - в рено сзади балка, у фольца независимая - ставим сразу плюс фольцу, т.к. заметно для тех кому важно - для меня не особо важно - 90% времени езжу в городе в режиме "тыр-тыр" 20 км/ч. Но по моему в 6-ой Джетте то же балка;
9. Размер - рено немного длиннее, в т.ч. база, багажники и салоны по объему схожи;
10 Тормоза - дисковые везде у обоих, в рено, как мне кажется получше, но и к фольцу претензий ноль, АБС срабатывает у рено чуть раньше, ЕСП в комплектации нет ни в одной у меня. В Джетте есть ASR противобуксовочная система - обалденная штука - ставим огромный плюс;
11. Шумоизоляция - у рено слышнее двигатель, у Фольцвагена шум колес и аэродинамический прям до некомфортности выпирает с ростом скорости - потому равнозначно - обоим минус;
12. Клиренс - что очень важно - большой - почти одинаковый у обоих, какой в см не помню.
Все. Ни один не лучше другого...
Последний раз редактировалось BVG; 27.11.2015 в 15:06.
|