Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2015, 08:32   Сообщение #10476
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от whillyam Посмотреть сообщение
Вот ещё вариант простенький, который мне помогает: включив зажигание, мотор завожу не сразу, а секунд через 10. Думается: регулятор давления топлива (щелкунчик под капотом) за это время набирает рабочее давление, а вот как это связанно с температурой -5°/+5° пока не понятно. Возможно при данной температуре пары и остатки топлива кристализуются...
А ты сам видел когда-нибудь замерзший бензин? Или пленку льда на нём? Пары бензина конденсируются на холодных металлических частях, это да (вечная проблема незапуска карбюраторных машин при эксплуатации зимой).
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием