Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2015, 20:12   Сообщение #22083
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от spot111 Посмотреть сообщение
Каким образом машина это сразу диагностирует?
Брось. В данный момент это не интересно.
Цитата:
Сообщение от spot111 Посмотреть сообщение
подключал clip
Это - важно.
На снимке - БЗК. Написано сверху - регулировка генератора.
30 сек - 13 В
30 сек - 15 В
Этот тест проверяет всю цепь. БЗК - РН - Выход генератора
На всякий пожарный, помимо контроля на экране Клип,
нужно измерять тестером. Черт его знает, какой будет результат?
Тут трудно что-то посоветовать. Но, я думаю, больше 16 В допускать нельзя.
В этом случае лучше двигатель остановить.



Честно признаюсь, что сам так не делал, как олишу ниже.
Но делали другие.
И это вполне соответствует действительности,
т.к. РН настроен на напряжение 14 Вольт.
Управляется он кодовыми последовательностями из БЗК.
Снимается управляющий провод на РН.
При работающем двигателе в этом случае в БС - 14 Вольт.
Если так, то РН и генератор исправны.

Ну и надо полагать. что все контакты и клеммы проверил?
А сам аккумулятор в каком состоянии?
После простоя какое на нем напряжение?
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием