Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2015, 17:09   Сообщение #699
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Вот как раз попалось в тему:
"Доброго дня.
Какое-то время назад стал массово ставить клиентам термостаты со сниженной точкой открытия (92 vs 105, опелевское семейство моторов A(Z)...XER), при этом в прошивке правлю только точки включения вентилятора охлаждения, смесь не трогаю (мотор считается с завода полностью прогретым с точки зрения стехиометрии при достижении 80 градусов), ну и отключаю ошибки с цепью подогрева термостата.
Получаю массу отзывов с неожиданной "побочкой": машины перестали тупить в пробках на пиках температуры, что стоковые, что с тюнингованными прошивками разных авторов.
Хотелось бы услышать предположение, с чем эта интересная побочка связана. Спасибо.

Re: Эффекты сниженного термостатирования
bmwservice

В смысле "предположение"?! Это же все связано тупо со снижением температуры воздуха на впуске и детонацией.
Нет детонации, лучше наполняемость - вот и перестало тупить!
Шутите что ли) Я года с `11 об этом сотни раз говорил. И сейчас "холодные термостаты" раскручены в сети донельзя, со всей "побочкой". Кто бы еще комиссионные отстегивал)))"
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием