Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2015, 21:48   Сообщение #179
kiselev_ev1
Местный
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Россия
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МТ
Сообщений: 200
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 33 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

[Oreh;537693 Т.е. непонятно где источник, если он уже известен? :]

Не понятно с работой каких именно гидронатяжителей из 16-ти связана эта проблема (это не определяется на слух даже с фонендоскопом, тем более клапанная крышка накрыта впускным коллектором, что затрудняет доступ).
Да и гарантии нет никакой, что после ремонта (частичной замены гидриков) проблема уйдёт (уж столько раз так было, если посмотреть форумы).
Версия с нажимным роликом в клапанной крышке (механизм успокоения выпускного вала) достойна изучения (учитывая особенности проявления на конкретном авто).
В общем опять одни сомнения. Да и мнения местных специалистов существенно расходятся.
Двигатель работает как часы четко и ровно на любых оборотах.
Потребление топлива в норме (расход только радует).
"Жор" масла отсутствует как класс.
Динамика авто никак не изменилась.
После поездки на наши юга этим летом с этой "бедой" (пробег прибл. 6 тыс. км за отпуск) громче не стало, т. е. субъективно хуже не стало.
Всё остальное я уже описал ранее.
Очень хочется избежать ошибочных экспериментов с движком.
kiselev_ev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием