Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2015, 03:42   Сообщение #997
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Subzero Посмотреть сообщение
Вытаскиваю фильтр и все место под него заливаю пеной, закрываю крышку, включаю кондей и жду минуты 2-3.
Из каких соображения так делаешь? Не ждешь, а заливаешь туда?
Если следовать твоей логике, по действиям, то вначале стоит фильтр, потом - испаритель.
Пена всасывается через фильтр в испаритель.
Если это так, то ничего в испаритель попадать не должно.
Фильтр все удержит. Мусор, пыль и прочее.

На баллонах для очистки, по инструкции полагается выдавливать содержимое в трубку слива конденсата. У меня не получилось запихать туда трубку об баллона. И ни черта туда не лезет. Трубка слива, как я понял, под ногами согнута.

Видел такую методу очистки (нота Рено). Но это было про меган-2.
Не могу найти и не помню, имеет ли это отношение к профильным машинам.
Но помню, что как-то так и делал.
Из баллона с очистителем выпускается содержимое в отверстие обдува в бардачке.

Как-то было много разговоров. Но они так ничем и не закончились.
О том, где расположен фильтр салона. До или после крыльчатки вентилятора.
Мне думается, что ДО.
Составляющие воздушного тракта
- Воздухозаборник
- Фильтр
- Испаритель
- Вентилятор
- Да еще и отопитель (радиатор), наверное?
В какой они последовательности расположены?
Точно кто-то может на это вопрос ответить?

Говорил я про видео снятия вентилятора.
От фильтра крыльчатка видна. А она - под панелью, между воздуходувками салона.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием